У многих людей воздушные шары ассоциируются с торжеством. Но это далеко не единственное их применение. Например, можно применять шары в продвижении компании, товаров или услуг.
Шар, на который нанесен логотип компании – это отличный способ рекламы. Так же, как и листовки, буклеты, визитки. Они вызывают интерес у людей, и их не хочется выкидывать, как печатную продукцию, раздаваемую на улице.
При помощи плоттерной резки на шар можно наносить не только надписи, но и логотип компании. Их можно наносить при помощи монтажной пленки.
Важно учитывать размер шара и надписи. Надпись должна быть не маленькой и хорошо читаемой. Но при этом не должна покрывать всю поверхность шара.
Логотип должен сочетаться с цветом самого шара. Как правило, воздушный шар выбирают в тон корпоративным оттенкам компании. Тогда это смотрится гармонично и стильно. Если корпоративный цвет не предусмотрен, то выбор стоит сделать в пользу универсальных оттенков. Например, черного или белого.
Если наносить надпись на шар в зимний период времени, то лучше выбирать фигуры из фольги. Так как в холоде газ гелий сжимается и надпись будет искажаться.
3 варианта применения шаров с логотипом
1. Создание праздничной атмосферы на предстоящем мероприятии
Брендированные шарики привлекают внимание, и информация, нанесенная на них, читается потенциальным клиентом несколько раз.
2. Рекламный презент
Воздушный шар – отличный презент для покупателя. Это возможность расположить клиента к вам и рассказать ему о предстоящих акциях, скидках и предоставляемых услугах.
3. Скидочные купоны
Печатные купоны на скидку – банальны. Предоставлять их клиентах можно креативно при помощи воздушных шаров. Для этого достаточно просто при помощи плоттерной резки и монтажной пленки нанести процент скидки на шар.